Если ты не желаешь видеть дураков, прежде всего разбей свое зеркало.
Как я не люблю клиентов, которые не дослушают до конца и начинают спорить и возмущаться.
Есть клиент который берет у нас корпуса по 405 р. На счете ВСЕГДА указано ,что цена стоит без НДС. Вот поэтому надо к цене в строке прибавить 18% (итого будет 477,90р с НДС)
Звонит клиент спрашивает стоимость корпусов я называю цену "444,65 с НДС". Клиент начинает возмущаться, почему цена так выросла, мы больше брать не будем корпуса и т.д, потому что пару недель назад мы их брали по 405 р.
Я параллельно высчитываю цену (без НДС получается 376,82р) и смотрю прошлый счет и понимаю что сейчас корпуса получаются дешевле на 28,18р.
Хорошо, я выставлю по 405 р- спокойно отвечаю я, это будет на дороже почти на 30 р. Клиент в ступоре. Как так?
После этого я ему объясняю, как ребенку)))
СЛУШАЙТЕ внимательнее, что по телефону говорят!!!!!
:bricks: Занавес)

Комментарии
05.03.2015 в 15:38

[за иллюзии расплачиваются действительностью]
Сколько в продажах работаю, НИКОГДА не называю цену без НДС, ибо покупателя интересует только то, сколько он заплатит. если его интересует, из чего цена состоит, тогда уже разбираешь. оО
Случаи, когда называем без ндс, только зарубежным партнерам, тк они платят свои налоги, а наши - нет, но там другие договоры и другие дела,бухгалтерские же о____О
странно у вас все
11.03.2015 в 15:13

Если ты не желаешь видеть дураков, прежде всего разбей свое зеркало.
Vradica~, мы же тоже с НДС называем. Просто в счете стоит цена без НДС) (по бухгалтерии так нужно,а то путаница при загрузке бывает.), а в общей сумме с НДС