Как я не люблю клиентов, которые не дослушают до конца и начинают спорить и возмущаться.
Есть клиент который берет у нас корпуса по 405 р. На счете ВСЕГДА указано ,что цена стоит без НДС. Вот поэтому надо к цене в строке прибавить 18% (итого будет 477,90р с НДС)
Звонит клиент спрашивает стоимость корпусов я называю цену "444,65 с НДС". Клиент начинает возмущаться, почему цена так выросла, мы больше брать не будем корпуса и т.д, потому что пару недель назад мы их брали по 405 р.
Я параллельно высчитываю цену (без НДС получается 376,82р) и смотрю прошлый счет и понимаю что сейчас корпуса получаются дешевле на 28,18р.
Хорошо, я выставлю по 405 р- спокойно отвечаю я, это будет на дороже почти на 30 р. Клиент в ступоре. Как так?
После этого я ему объясняю, как ребенку)))
СЛУШАЙТЕ внимательнее, что по телефону говорят!!!!!
Занавес)